четверг, 27 мая 2010 г.

Макдональдс

Я иногда захожу туда выпить молочный коктейль и кофе. В НН он расположен на пл. Горького. Мне нравится это место. Я особенно комфортно себя ощущаю там. Не в Макдональдсе (хотя и в нем, конечно, тоже иногда), а на площади.
Местный центральный Макдональдс - это помещение с высоченными потолками и панорамными окнами. Еще есть летняя терраса, где тоже очень уютно посидеть в хорошую погоду. И с улицы это тоже выглядит очень прикольно: на некотором возвышении сидят люди за столиками и... едят аутентичную американскую еду :), запакованную в фирменную одноразовую посуду.
Я никогда не ем там: когда смотришь, как кто-нибудь жирный уплетает картошку фри, приговаривая, что ее пересолили, и запивая колой, аппетит как-то притупляется. А вот кофе и молочный коктейль там ничего. Впрочем, подозреваю, что такой кофе сделает любая кофе-машина FRANKE.
Еще мне там нравится просто смотреть в окно. Окна там огромные, почти от потолка и почти до пола. И выходдят на мое любимое место в городе.
Часто вижу там японцев, пользующих free wi-fi.
Часто слышу разговоры: "Ты что, предлагаешь самим готовить, что ли?!". Говорят так девушки :). Я тоже не люблю стоять у плиты каждый день, но до того, чтобы есть там что-то, я еще не докатилась. Хотя я и считаю молочный коктейль едой, но это хоть по крайней мере не бургеры.
Некоторые до сих пор считают, что Макдональдс занимается тем, что печет булки ("и делает это хорошо", наверно). На самом деле Макдональдс все лишь раздает франшизу на выпечку булок, а сам давно является крупной риэлторской компанией, владеющей (арендующей) торговые помещения в самых бойких местах самых крупных городов мира ;).
Условием франшизы является то, что частный предприниматель находит в своем городе самое бойкое место, покупает там помещение не на себя, а на эту фирму, и берет у нее в аренду. Через несколько лет очередной Макдональдс может и закрыться, а фирма Макдональдс все равно остается владельцем самых бойких мест в каждом городе мира.
Чтобы достичь такого результата обычными методами, надо было бы затратить колоссальные средства на маркетинговые исследования в каждом городе. А так всю эту работу на месте бесплатно выполняет опытный и очень хорошо знающий город, да к тому же сверхзаинтересованный человек (для себя же работает)...

Комментариев нет: